Где и как оформить патент на работу иностранному гражданину в Туле

В любом регионе страны, в том числе и в Тульской области, прибывающие на работу из стран Таможенного союза мигранты, не имеют право осуществлять трудовую деятельность без патента. Чтобы получить документ на руки необходимо сначала пройти предварительные этапы и получить на туки необходимые документы. Первое, что должен сделать иностранный гражданин – дактилоскопическая регистрация. После нее он встает на учет в ФМС и проходит медицинский осмотр, а так же сдает экзамен на знание и понимание русского языка, права и истории.

Получить патент в Тульской области можно в ФМС. Документы обязательно сдаются в течение 30 дней после въезда в страну. Если этого не происходит мигрант оплачивает штраф от 10 до 15 тысяч и вкладывает квитанцию к основному пакету документов.

Патент на работу для иностранных граждан 2015-2016 в Туле действителен только в течение года, по истечению этого периода документ переделывается, а в течение года продлевается ежемесячными платежами. Можно оплатить патент сразу за три месяца, но не больше.

ФМС города Тула находится по адресу: улица Энгельса, 137. Именно сюда должны приходить мигранты, чтобы получить разрешение на работу.

Список документов необходимых для получения патента на работу в Тульской области

Для всех регионов страны список обязательных документов, для получения патента в ФМС в Туле, один. После того, как все предварительные этапы пройдены, мигрант приходит лично в территориальный орган ФМС и заполняет заявление. Вся информация должна быть правдивой, дезинформация и намеренное предоставление ложных данных приведет к административной, а иногда и уголовной ответственности.

Вместе с заявлением иностранный гражданин приносит ксерокопии миграционной карты, паспорта, его перевод удостоверенный нотариусом. Обязательно принести сертификат об удачно сданных экзаменах. С начала этого года никто не может получить патент без такого сертификата.

Читать  Новые правила получения патента для иностранных граждан - комментарии экспертов

Медицинское обследование так же является важным этапом получение патента. В миграционную службу предоставляются: справка от нарколога об отсутствии наркозависимости, ВИЧ и других инфекционных заболеваний.

Перед подачей документов необходимо оплатить НДФЛ и предоставить сотруднику миграционной службы квитанцию об оплате. Также нужно принести документ подтверждающий легальную регистрацию в стране и 4 фотографии размером 3*4.

Нажмите, чтобы оценить этот пост
Спасибо!

Проект "Мигранты"